Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 23:09 #4
Новичок
 
Аватар для 135
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: bmw e34 530i МКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.
а как быть?
у меня и на заведенном и за глушенном большой свободный ход т.е. люфт придется рдуктор менять
колеса болтается в лево в право вмести с руливыми тягами

Последний раз редактировалось 135; 01.09.2009 в 23:20.
135 вне форума   Ответить с цитированием