Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 10:06 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.

Последний раз редактировалось koks; 08.05.2011 в 10:15.
koks вне форума   Ответить с цитированием