Вот из инета скопировал:
Если у Вашего BMW задние колеса стоят домиком, сжирается резина с внутренней стороны, то причин этого может быть несколько:
1. Просевшие пружины;
2. Изношены сайлент-блоки задней балки (гуммилагеры);
3. ! Изношены сайлент-блоки задних рычагов;
4. Авто побывало в серьёзном ДТП;
Все, кроме пункта 4 можно устранить нормальными методами.
Замена задних пружин - простейшая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков задней балки придется немного повозиться. Кроме прочего, при некотором значительном отклонении от нормального положения нужно использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описывается ниже.
Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]
: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эти эксцентриковые сайленты впресовываються в рычаги вместо штатных. Порядок действий следующий:
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу считаешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком считаешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в необходимом положении.
6. Устанавливаешь рычаг на место.
7. Еще раз измеряешь угол и, если надо, то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно, ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это, но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это, но нужно делать. А если угол отклонения слишком большой и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль побывал в ДТП и в него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
Удачи Артур.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |