Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 11:36 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем доброго дня! Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5619 , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 "Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д.", и понял, что я оказывается не правильно двигатель крутил. Теперь вот езжу по правильному, двигатель раскручиваю до 3000, прежде чем переключатся со второй на третью и т.д. Движение по городу на третьей передаче на оборотах 2200. В итоге, "красная маслёнка" перестала заграться на холостых.

Последний раз редактировалось Hogosha; 10.05.2011 в 11:40.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием