Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 20:17 #21
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovch_ik Посмотреть сообщение
Добавь, если есть, что, а слова GUNhada'а и без того многие прочли!
тема активно обсуждается на другом форуме, позволю себе привести цитаты оттуда (раз настаиваете):

"сначала нужно отключить разъем от пиропатрона и только после этого изменять gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 на nicht_aktiv за одну операцию, то есть зашел-изменил-сохранил-закодировал. Потому что если зделать, как зделал я - сначала закодировал, то блок якобы понимает, что цепи пиропатрона нет, но физически он есть (потому как вручную я его не отключил). Следовательно, блок видит некоторое сопротивление, а это противоречит, потому как gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 в nicht_aktiv.

Вывод: сначала нужно отключить разъем от пиропатрона, который хотим отключить програмно, а только после этого изменять aktiv на nicht_aktiv".

И другая
"если тереть активную ашибку, то вероятность того что блок умрет равна 99% ))
ошибки по тем компонентам, которые отключаются с помощью кодирования, стираются автоматически после кодирования. и самое главное - всегда после кодирования, нужно отключать зажигание на несколько секунд" (c) GUNhed
PAS вне форума   Ответить с цитированием