Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 18:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию Х6 М - скрип тормозов

Добрый день, уважаемые посетители ресурса, посвященного БМВ!
В этом отзыве мне хотелось бы рассказать о своем автомобиле БМВ Х6 М, но рассказать не о высочайшем качестве этой эксклюзивной машины, а о проблеме, которая сводит на нет все усилия немецких инженеров и маркетологов, превращающей редкий автомобиль в источник головной боли для своего владельца.
Начну с цитирования самого автопроизводителя:
«Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа высококлассного технического обслуживания автомобилей BMW сегодня и завтра. Еще до запуска новой модели BMW в производство наши инженеры разрабатывают инновационные, удобные и ориентированные на нужды водителя схемы обслуживания, благодаря чему каждый BMW из года в год остается в наилучшей форме. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, обеспечивающие наилучший в своем классе уход за вашим автомобилем и неизменное удовольствие от вождения».
«Выбирая BMW, Вы выбираете спортивность, непревзойденные ходовые качества и инновационные технологии, потому что эти принципы не терпят компромиссов …. Дизайнеры BMW постоянно черпают вдохновение из опыта компании и мировых достижений в автоспорте».
Указанная информация относительно качества автомобилей БМВ размещена на официальном Интернет- сайте БМВ в России http://www.bmw.ru, и по всей видимости, выпускаемые и продаваемые автомобили БМВ в России должны неукоснительно соответствовать заявленным «фундаментальным принципам: качество, эффективность, инновации».
В 2009 году, став «счастливым» владельцем автомобиля нового «БМВ X6 М» (который пришлось довольно долго ждать после заказа), я смог в полном объеме оценить «инженерные инновации БМВ» и «неизменное удовольствие от вождения», которые фактически являются лишь пустыми обещаниями, не соответствуют действительности, а единственной их целью, является привлечение покупателей автомобилей премиум класса, получающих взамен лишь красивые, но пустые обещания о качестве приобретаемых автомобилей, вкупе с не нашедшей отражения в рекламных текстах, угрозой своей личной безопасности, и безопасности пассажиров!
На протяжении последних шести месяцев тормозная система моего автомобиля, вопреки предъявляемым стандартам качества, стала издавать невыносимый скрип при нажатии на педаль, подобно изношенному автомобилю прошлого века с огромным пробегом!
В то же время, производитель дает оценку своего товара совершенно иным образом, бессовестно вводя потребителя в заблуждение: «Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях».
Указанная неисправность тормозной системы вызвала у меня огромное разочарование в качестве недавно купленного автомобиля, марке БМВ и, более того, опасение за свою безопасность, поскольку тормозная система любого автомобиля является одной из самых важных систем, обеспечивающих защиту жизней водителя, пассажиров, а также окружающих людей!
Излишне говорить, что недавняя радость и широко пропагандируемый в рекламных материалах «восторг» от покупки моментально улетучились!
Для устранения неисправности тормозной системы я был вынужден обратиться к официальному дилеру БМВ в моем городе.
Однако, положительного результата мое обращение не принесло: при нажатии на педаль тормоза, по прежнему слышался резкий скрип, в связи с чем, помимо отсутствия удовлетворения от приобретенного автомобиля, я не мог воспользоваться приобретенным транспортным средством по назначению (наличие описанного дефекта тормозной системы однозначно свидетельствовало о ее неисправности и опасности использования).
В аналогичном состоянии, то есть без всякого изменения, осталась неисправность тормозной системы, после второго, и последующих обращений в дилерский центр.
В связи с наличествующей неисправностью автомобиля, у меня стало складываться обоснованное мнение о некомпетентности специалистов дилерского центра, и тревожное предположение об изначальной неэффективности конструкции тормозной системы купленного мной автомобиля «БМВ Х6 М» (что является существенным недостатком лежащим на совести производителя)!
В настоящий момент, неисправность тормозной системы фактически остается в первоначальном состоянии, что заставляет меня безрезультатно обращаться в дилерский центр!
Кроме того я пользуюсь, повышенным вниманием окружающих, но не к внешнему виду престижного автомобиля БМВ Х6М, а к ужасному скрипу тормозной системы, наличие которого ни как не совместимо с заявлениями именитого представителя немецкого автопрома о качестве своей продукции:
«Торговые марки, входящие в состав BMW Group, символизируют высочайшее качество продукции и ориентированы на покупателей, отдающих предпочтение товарам премиум-класса.
Концерн BMW AG уделяет огромное внимание вопросу безопасности своих клиентов, поэтому Вы всегда можете быть уверены в исключительном качестве товаров под брендом BMW».

В настоящее время я обратился с претензиями в официальное представительство БМВ в России и Штаб – квартиру БМВ в Германии! Хотелось бы чтобы в официальном ответе было указано о причине скрипа тормозов на автомобиле стоимостью почти 6 000 000 рублей! Об ответах и дальнейшей ситуации постараюсь писать в этой теме.
ANikita вне форума  

Ответить с цитированием