1. открываем доступ к мотору отопителя для этого:
1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя
1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок
1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится)
1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой.
2. отсоединяем провода двигателя от проводки.
3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках).
4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе.
5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки.
6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя).
7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место.
8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм).
9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе)
9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута).
9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно).