теперь все готово для установки:
1. укладываем снятые крыльчатки в места их расположения.
2. укладываем двигатель в стойку-ложе.
3. наживляем стопорные винты на крыльчатках.
4. зацепляем скобу-хомут и продев болт через отвертие, наживляем на нем гайку.
5. выравниваем корпус двигателя таким образом, чтоб концы вала находились на равных расстояниях от центра стойки-ложа двигателя.
6. затягиваем гайку хомута.
7. затягиваем стопорные винты крыльчатки.
8. соеденяем провода мотора с проводкой.
9. пластиковыми хомутиками притягиваем провода к двигателю (чтоб исключить их случайной зацепление с крыльчаткой)
10. далее ставим на место в обратном порядке: торцевую крышку с заслонкой, -вставыш-распор НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ-,ставим верхнюю крышку, тросик привода воздушных заслонок.
P/S Наслаждаемся мощным воздушным потоком!