Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 01:06 #35
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: bmw 523i .98г.

По умолчанию

По поводу диагностики: любезный около получаса посчитавал информацию с впервые увиденного мной прибора(я водитель год!) в кожанном чехле, подключенного им к гнезду под капотом, которой выдавал ленту с инфой из которой следовало что по всем системам ок, кроме множественных пропусков зажигания 1 и 3 целиндров, 5, как он сказал, включается при высоких оборотах. Выводы: Вижу, говорит некое противодействие 1. заменить катушку зажиания №3 - 100% неисправна (как потом оказалось отличная рабочая родная бреми), 2. чистка форсунок (у нас тут ребята хорошо чистят) и 3. дифлекция (или дифлектация, не помню точно слово) катализатора. Все делать строго по пунктам, не за что, до свидания! После неисправной катушки усомнился в компитентности уважаемого(возможно зря, но ведь она рабочая -2т.р. однако) и пункты 2,3 пока не исполнял. Полез за помощью сюда Поможите пожалуйста ссылочкой на КГКР как снять, поставить (М52) Вова1951 писал что у него где-то есть я найти не могу. И еще может быть катализатор дышать нормально не дает пробег 160, он еще жив?
mrfreeman вне форума   Ответить с цитированием