13.05.2011, 10:59
|
#11 |
Абориген
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Сообщение от predat000r Машинка 535 e34 01/91
Наконец-то решил решить проблему с водительской дверью. Вставляю ключ в дверь, поворачиваю влево - открывается, поворачиваю вправо - ничего не происходит.
Скинул обшивку, поглядел. На ручку приходит 2 колодки, черная Х685 и желтая Х747. Судя по ETM_e34_91, странца 177 - 1 провод колодки Х685 не используется, а 3 приводит в ручку плюс.
Вопрос первый - что делает провод номер 2? Причём если можно, то не просто ответить, а описать, как вы это поняли.
Далее, с той же страницы, колодка Х747 отвечает как раз за открытие, закрытие и Central arrest.
Вопрос номер два - что такое Central arrest?
И теперь самое интересное - колодка Х747 пустая, т.е. туда ничего не воткнуто.
Соответственно, вопрос номер три - как же тогда всё таки открывается? Пока писал, вспомнил, что там ещё есть механическая тяга от замка, видимо при помощи неё, просьба подтвердить. | Ну вообще-то надо изучать всю схему( и переводчиком иногда пользоваться)
А где вопросы по М12 Х660 , Х257 и статус по диагнозе глянуть , или алгоритм понять
__________________ |
| |