Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 17:47 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52

Ситуация такая: У меня 523 е39 1996г.с двиглом м52, повышеный расход масла, на 1000км 1,5 литра и более, утором заводиш, всё норм, на холодную не дымит ни капли даже на высоких оборотах, маслом не пахнет, покатаешся с часок начинаеш замечать в зеркало заднего вида при ререключении передач вылетает облачко синеватого дыма, а вжару начинает вообще завесы дымовые устраивать (самая пиZатое облако получается когда на прогретом моторе выезжаю из деревни на трассу,в деревню дорога метров 500-600 и больше 1ой передачи не даш из-за ям, и вот потихоньку пока на ней катишся эти 600метров, при выезде на большак, машина выплёвывает, 10 метровый шлейф дыма.
Самое забавное что она дымит не постоянно, я пробывал когда мачинает поддымливать, останавливался и прогазовывал до 4 тысяч мотор 10-15секунд,и дым исчезал,.Бывает на горячюю стоит не дымит, а потом резко начинает дымить на некоторое время и перестаёт минутки через 2
Вобщем помогите поставить диагноз, машина у меня год, клапан картерных газов, маслосъёмники поменять ещё не успел,примерно обрисуйте ситуацию.
ещё на холодную когда заводишь, сначала машину начинает вибрировать но не сильно, и через менуту проходит,проверял клапан картерных газов, как советуют, на прогретом моторе открутил крышку руку присасывает слегка, но я заметил странный звук когда крышка закрыта шипение и бульканье в районе клапана карт.газов, а когда открываеш, всё пропадает, это так должно или нет?
Спасибо что дочитали мой бред до конца, кроме вас форумчан надежды нет ни на кого!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием