|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2009, 10:38 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Порядок снятия и установки электронных блоков управления Предупреждение! При замене ЭБУ системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем/ цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) обращать внимание на следующее:При отсоединении аккумуляторной батареи теряются данные ЗУ неисправностей блоков управления. Поэтому перед отсоединением аккумуляторной батареи следует считать информацию в ЗУ неисправностей. Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их. Вставлять и отсоединять разъемы блоков управления можно только при выключенном зажигании. При снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т.д. в ЗУ неисправностей блоков управления с самодиагностикой могут записываться неисправности. Поэтому после работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей. Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их. В каждом случае считывать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ. Следовать указаниям DIS-тестера по операциям Кодирование и Программирование. Для автомобилей с EWS следовать указаниям DIS-тестера. В память каждого блока управления занесены определенные средние значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам. Команды поступают к соответствующим исполнительным органам. Если ЭБУ системы DME находится в обесточенном состоянии продолжительное время (более 1 часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения. При подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений. Эта операция может после запуска двигателя стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев в фазе движения накатом. В зависимости от свойств двигателя время приведения всех значений в соответствие состоянию двигателя может быть различным. Поэтому перед установкой нового или заменой старого ЭБУ системы DME/ DDE соблюдать следующий порядок действий: 1. Перед заменой блока управления следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять блок управления, установить новый блок и дать автомобилю поработать при различных частотах вращения коленвала двигателя.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |