Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Порядок снятия и установки электронных блоков управления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 10:38 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Порядок снятия и установки электронных блоков управления

Предупреждение!
При отсоединении аккумуляторной батареи теряются данные ЗУ неисправностей блоков управления. Поэтому перед отсоединением аккумуляторной батареи следует считать информацию в ЗУ неисправностей. Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их.
Вставлять и отсоединять разъемы блоков управления можно только при выключенном зажигании.
При снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т.д. в ЗУ неисправностей блоков управления с самодиагностикой могут записываться неисправности. Поэтому после работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей.
Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их.
При замене ЭБУ системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем/ цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) обращать внимание на следующее:
В каждом случае считывать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ.
Следовать указаниям DIS-тестера по операциям Кодирование и Программирование.
Для автомобилей с EWS следовать указаниям DIS-тестера.
В память каждого блока управления занесены определенные средние значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам. Команды поступают к соответствующим исполнительным органам.
Если ЭБУ системы DME находится в обесточенном состоянии продолжительное время (более 1 часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения. При подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений.
Эта операция может после запуска двигателя стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев в фазе движения накатом. В зависимости от свойств двигателя время приведения всех значений в соответствие состоянию двигателя может быть различным.
Поэтому перед установкой нового или заменой старого ЭБУ системы DME/ DDE соблюдать следующий порядок действий:
1. Перед заменой блока управления следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Снять блок управления, установить новый блок и дать автомобилю поработать при различных частотах вращения коленвала двигателя.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)