![]() |
Порядок снятия и установки электронных блоков управления Предупреждение! При замене ЭБУ системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем/ цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) обращать внимание на следующее:При отсоединении аккумуляторной батареи теряются данные ЗУ неисправностей блоков управления. Поэтому перед отсоединением аккумуляторной батареи следует считать информацию в ЗУ неисправностей. Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их. Вставлять и отсоединять разъемы блоков управления можно только при выключенном зажигании. При снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т.д. в ЗУ неисправностей блоков управления с самодиагностикой могут записываться неисправности. Поэтому после работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей. Проверить записанные сообщения о неисправностях, и после устранения неисправностей стереть их. В каждом случае считывать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ. Следовать указаниям DIS-тестера по операциям Кодирование и Программирование. Для автомобилей с EWS следовать указаниям DIS-тестера. В память каждого блока управления занесены определенные средние значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам. Команды поступают к соответствующим исполнительным органам. Если ЭБУ системы DME находится в обесточенном состоянии продолжительное время (более 1 часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения. При подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений. Эта операция может после запуска двигателя стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев в фазе движения накатом. В зависимости от свойств двигателя время приведения всех значений в соответствие состоянию двигателя может быть различным. Поэтому перед установкой нового или заменой старого ЭБУ системы DME/ DDE соблюдать следующий порядок действий: 1. Перед заменой блока управления следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять блок управления, установить новый блок и дать автомобилю поработать при различных частотах вращения коленвала двигателя. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:09. |
Форум BMW (БМВ)