![]() |
Замена клеммы аварийного отключения (SBK) 12 42 540 Замена клеммы аварийного отключения (SBK) Предупреждение! Соблюдать правила техники безопасности Выяснить причину срабатывания клеммы аварийного отключения! Для этого считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ. Записать имеющиеся сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей. Установка клеммы аварийного отключения: Начиная с модельного года 1998 на автомобили серий Е38, Е39, Е46 Начиная с 04/1999 на E36/Z3 на каждой следующей новой серии Место установки различно в зависимости от модели: Аккумуляторная батарея в моторном отсеке Клемма аварийного отключения массы заменяется вместе с проводом до плюсового вывода аккумуляторной батареи. Клемма аварийного отключения отсутствует, начиная с 03/2002 на всех моделях Е-46 с левым рулем с 4-цилиндровыми двигателями. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Аккумуляторная батарея в багажном отделении за боковой обшивкой Снять боковую обшивку. Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Частично отсоединить и отвести вперед переднюю боковую обшивку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Аккумуляторная батарея в багажном отделении под облицовочной панелью днища Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи Откинуть облицовочную панель (1) днища. Приподнять крышку (2) минусового провода аккумуляторной батареи. Отсоединить минусовой провод (3) аккумуляторной батареи и изолировать. Отвернуть гайки (4). Снять крышку аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в багажном отделении под запасным колесом Снять запасное колесо. Вывернуть винты. Предупреждение! Не перегибать воздуховоды! Отвести систему подачи воздуха (1) в сторону. Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить провод (1) подачи напряжения от бортовой сети. При установке: Снять поврежденные предохранители и произвести поиск неисправности. Предупреждение! Обратить внимание на место соединения! Ремонтный кабель всегда имеет одну длину. Многоамперный соединитель ремонтного кабеля имеет больший диаметр, чем плюсовой провод аккумуляторной батареи. На автомобилях некоторых серий (напр., Е46 touring) многоамперный соединитель ремонтного кабеля может вызвать проблемы с местом установки. Это имеет место, если место соединения расположено в области близко прилегающих деталей обшивки. Найти подходящее место соединения (напр., на Е46 touring прим. в 10 см за спинкой заднего сиденья). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Уложить ремонтный кабель параллельно плюсовому проводу аккумуляторной батареи. Сделать отметку на плюсовом проводе в месте, где заканчивается ремонтный кабель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разжать бандаж (1). Отсоединить разъем (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Для разрезания провода не использовать кусачки или подобные инструменты. Сплющенный конец провода не войдет в зажимную втулку. Разрезать плюсовой провод в отмеченном месте с помощью ножовки по металлу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять изоляцию с конца провода на размер (А). Размер А = 15 мм. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть многоамперный соединитель (1) на оголенный конец провода и завернуть гайку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть кембрик (3) на ремонтный кабель. Навернуть резьбовую втулку (1) ремонтного кабеля (2) на многоамперный соединитель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть кембрик (1) на место соединения проводов и нагреть его техническим феном (2) для усадки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Нагревать кембрик до тех пор, пока он полностью не обожмет соединение. При укладке восстановленного плюсового провода аккумуляторной батареи обратить внимание на следующие моменты: • Кембрик не должен тереться при движении. • Ремонтный кабель не должен создавать посторонний шум при движении автомобиля. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: При смещении места соединения прим. на 10 см получается избыток длины плюсового провода (1) аккумуляторной батареи. Уложить плюсовой провод (1) так, чтобы он не перегибался и не терся. (Изображен провод на Е46 touring.) |
А я весь провод поменял. Это намного дешевле, и не так уж и сложно! |
Подскажите --- Вышеуказанный процесс применим к 318 модели в Е-90 кузове . :shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:25. |
Форум BMW (БМВ)