Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена клеммы аварийного отключения (SBK)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 11:04 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена клеммы аварийного отключения (SBK)

12 42 540 Замена клеммы аварийного
отключения (SBK)



Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности
Выяснить причину срабатывания клеммы аварийного отключения!
Для этого считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ. Записать имеющиеся сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Установка клеммы аварийного отключения:
Начиная с модельного года 1998 на автомобили серий Е38, Е39, Е46
Начиная с 04/1999 на E36/Z3
на каждой следующей новой серии
Место установки различно в зависимости от модели:



Аккумуляторная батарея в моторном отсеке
Клемма аварийного отключения массы заменяется вместе с проводом до плюсового вывода аккумуляторной батареи.
Клемма аварийного отключения отсутствует, начиная с 03/2002 на всех моделях Е-46 с левым рулем с 4-цилиндровыми двигателями.




Аккумуляторная батарея в багажном отделении за боковой обшивкой
Снять боковую обшивку.
Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.






Частично отсоединить и отвести вперед переднюю боковую обшивку.




Аккумуляторная батарея в багажном отделении под облицовочной панелью днища
Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Откинуть облицовочную панель (1) днища.
Приподнять крышку (2) минусового провода аккумуляторной батареи.
Отсоединить минусовой провод (3) аккумуляторной батареи и изолировать.
Отвернуть гайки (4).
Снять крышку аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея в багажном отделении под запасным колесом
Снять запасное колесо.
Вывернуть винты.
Предупреждение!
Не перегибать воздуховоды!
Отвести систему подачи воздуха (1) в сторону. Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.





Отсоединить провод (1) подачи напряжения от бортовой сети.
При установке:
Снять поврежденные предохранители и произвести поиск неисправности.





Предупреждение!
Обратить внимание на место соединения!
Ремонтный кабель всегда имеет одну
длину.
Многоамперный соединитель ремонтного
кабеля имеет больший диаметр, чем
плюсовой провод аккумуляторной
батареи.
На автомобилях некоторых серий (напр., Е46 touring) многоамперный соединитель ремонтного кабеля может вызвать проблемы с местом установки.
Это имеет место, если место соединения расположено в области близко прилегающих деталей обшивки.
Найти подходящее место соединения (напр., на Е46 touring прим. в 10 см за спинкой заднего сиденья).




Уложить ремонтный кабель параллельно плюсовому проводу аккумуляторной батареи.
Сделать отметку на плюсовом проводе в месте, где заканчивается ремонтный кабель.




Разжать бандаж (1). Отсоединить разъем (2).






Предупреждение!
Для разрезания провода не использовать кусачки или подобные инструменты.
Сплющенный конец провода не войдет в зажимную втулку.
Разрезать плюсовой провод в отмеченном месте с помощью ножовки по металлу.




Снять изоляцию с конца провода на размер (А). Размер А = 15 мм.




Надеть многоамперный соединитель (1) на оголенный конец провода и завернуть гайку.




Надеть кембрик (3) на ремонтный кабель.
Навернуть резьбовую втулку (1) ремонтного кабеля (2) на многоамперный соединитель.






Надеть кембрик (1) на место соединения проводов и нагреть его техническим феном (2) для усадки.




Примечание:
Нагревать кембрик до тех пор, пока он полностью не обожмет соединение.



При укладке восстановленного плюсового провода аккумуляторной батареи обратить внимание на следующие моменты:
• Кембрик не должен тереться при движении.
• Ремонтный кабель не должен создавать посторонний шум при движении автомобиля.




Примечание:
При смещении места соединения прим. на
10 см получается избыток длины
плюсового провода (1) аккумуляторной
батареи.
Уложить плюсовой провод (1) так, чтобы
он не перегибался и не терся.
(Изображен провод на Е46 touring.)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:07 #2
Новичок
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

А я весь провод поменял. Это намного дешевле, и не так уж и сложно!
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW318

По умолчанию

Подскажите --- Вышеуказанный процесс применим к 318 модели в Е-90 кузове .
akademik1960 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)