Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 11:04 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена клеммы аварийного отключения (SBK)

12 42 540 Замена клеммы аварийного
отключения (SBK)



Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности
Выяснить причину срабатывания клеммы аварийного отключения!
Для этого считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ. Записать имеющиеся сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Установка клеммы аварийного отключения:
Начиная с модельного года 1998 на автомобили серий Е38, Е39, Е46
Начиная с 04/1999 на E36/Z3
на каждой следующей новой серии
Место установки различно в зависимости от модели:



Аккумуляторная батарея в моторном отсеке
Клемма аварийного отключения массы заменяется вместе с проводом до плюсового вывода аккумуляторной батареи.
Клемма аварийного отключения отсутствует, начиная с 03/2002 на всех моделях Е-46 с левым рулем с 4-цилиндровыми двигателями.




Аккумуляторная батарея в багажном отделении за боковой обшивкой
Снять боковую обшивку.
Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.






Частично отсоединить и отвести вперед переднюю боковую обшивку.




Аккумуляторная батарея в багажном отделении под облицовочной панелью днища
Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Откинуть облицовочную панель (1) днища.
Приподнять крышку (2) минусового провода аккумуляторной батареи.
Отсоединить минусовой провод (3) аккумуляторной батареи и изолировать.
Отвернуть гайки (4).
Снять крышку аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея в багажном отделении под запасным колесом
Снять запасное колесо.
Вывернуть винты.
Предупреждение!
Не перегибать воздуховоды!
Отвести систему подачи воздуха (1) в сторону. Соблюдать порядок отсоединения и
подключения аккумуляторной батареи
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.





Отсоединить провод (1) подачи напряжения от бортовой сети.
При установке:
Снять поврежденные предохранители и произвести поиск неисправности.





Предупреждение!
Обратить внимание на место соединения!
Ремонтный кабель всегда имеет одну
длину.
Многоамперный соединитель ремонтного
кабеля имеет больший диаметр, чем
плюсовой провод аккумуляторной
батареи.
На автомобилях некоторых серий (напр., Е46 touring) многоамперный соединитель ремонтного кабеля может вызвать проблемы с местом установки.
Это имеет место, если место соединения расположено в области близко прилегающих деталей обшивки.
Найти подходящее место соединения (напр., на Е46 touring прим. в 10 см за спинкой заднего сиденья).




Уложить ремонтный кабель параллельно плюсовому проводу аккумуляторной батареи.
Сделать отметку на плюсовом проводе в месте, где заканчивается ремонтный кабель.




Разжать бандаж (1). Отсоединить разъем (2).






Предупреждение!
Для разрезания провода не использовать кусачки или подобные инструменты.
Сплющенный конец провода не войдет в зажимную втулку.
Разрезать плюсовой провод в отмеченном месте с помощью ножовки по металлу.




Снять изоляцию с конца провода на размер (А). Размер А = 15 мм.




Надеть многоамперный соединитель (1) на оголенный конец провода и завернуть гайку.




Надеть кембрик (3) на ремонтный кабель.
Навернуть резьбовую втулку (1) ремонтного кабеля (2) на многоамперный соединитель.






Надеть кембрик (1) на место соединения проводов и нагреть его техническим феном (2) для усадки.




Примечание:
Нагревать кембрик до тех пор, пока он полностью не обожмет соединение.



При укладке восстановленного плюсового провода аккумуляторной батареи обратить внимание на следующие моменты:
• Кембрик не должен тереться при движении.
• Ремонтный кабель не должен создавать посторонний шум при движении автомобиля.




Примечание:
При смещении места соединения прим. на
10 см получается избыток длины
плюсового провода (1) аккумуляторной
батареи.
Уложить плюсовой провод (1) так, чтобы
он не перегибался и не терся.
(Изображен провод на Е46 touring.)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием