Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 18:01 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
хватит размазывать кашу по тарелке.
Кашу маслом не испортишь. Следует иногда лишний раз помазать масло в каше, чтобы вкуснее было. А насчет замены масла в АКПП - это извечная тема. И для большинства людей - она трудноприеемлемая. Это тема - палка о двух концах. С одной стороны - вечного масла не бывает. С другой стороны - не трогай говно, пока оно не завоняет... Если в Германии при каждодневной езде по автобану туда и обратно немец меньше 120 км/ч не ездит, и соответственно все эти взвеси в трансмиссионном масле находятся в равновзвешенном состоянии, то соответственно и в АКПП все это распределено равноэтапно. И масло и агрегат находятся в одинаковых рабочих условиях. Другое дело,
когда машина ездит по схеме выехал до работы в городском режиме и обратно в гараж. Взвесь выпадает тяжелым осадком во все закоулки АКПП и спрессовывается там. С оной стороны - масло надо менять. С другой стороны - не трогай говно, пока оно не завоняет...
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием