Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 00:45 #3
Новичок
 
Аватар для Владислав Борисович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Владислав Борисович, низкий уровень масла...износ фрикционов...заклинивание поршня в АКПП..который двигает фрикцион...гидротрансформатор.....ну и конечно же классика...МОЗГИ и диагностика
Михаил! благодарю за ответ, сразу же хочу обрисовать ситуацию, попал а ДТП, выезд на полосу встречного движения, а там газель, в общем морда в кашу, но двигатель не задет, радиатор коробки не отсоединял, то есть масло от туда вытечь не могло, ошибок комп выдает много в любом случае это диагностика, но мне интересно как коробка могла начать ругаться, если до этого проблем вообще не было, и можно ли на ручном режиме ее эксплуатировать хотя бы до ближайшего тех пункта с хорошими спецами по трансмиссии? или это чревато последствиями?
Владислав Борисович вне форума   Ответить с цитированием