Цитата:
Сообщение от MasterC280 Так на чем вы все-таки остановили свой выбор?
530 или 525? Дело в том что у меня сейчас такая же проблема - стою перед выбором. Больше склоняюсь к 530, потому что после С280 мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 не особо охото приобретать 525 и 528 (хочется в разы подинамичнее) |
Я скажу следующее по уже приобретённуму опыту, 525 не для меня, динамика такая что мой мерс С-240 показался самолетом рядом с ним.
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч.
У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый)))
Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530.
Короче о 525 забыл уже.)))