Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 08:59 #44
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Я скажу следующее по уже приобретённуму опыту, 525 не для меня, динамика такая что мой мерс С-240 показался самолетом рядом с ним.
530 и 525 очень отличается, я уже полтора месяца катаюсь на 530 (с другом поменялись, я попросил) и понял, что или 528 в супер состоянии или 530 из-за года и по бюджету. 528 уступает 530 в рывке, но в оборотах не заметно совсем уступает когда ближе к 100 км/ч.
У этой 530 друга (на которой я щас катаюсь) 2-ой форсаж, впервые правда вижу, но делает свое дело, когда знакомый на 528 (мы как раз сравнивали) пытался обойти на 160, представьте что форсаж на 530 еще раз сработал, под кнопкой еще одна была. правда не ушли, 528 додумался понизить передачу на типтронике, эффект был одинаковый)))
Короче говоря с рывка 530 порвал, на 160 528 догнал, а потом одинаково почти, с небольшим перевесом 530.
Короче о 525 забыл уже.)))
Слышал что электронная педаль газа (на М54) не настолько информативная как обычная 528, может это и обуславливается тем что 528 не слишком уступает 530? А вас не пугают такие инновации (эл. педаль газа, эл.дроссельная заслонка и пр.)? Насколько они надежны? Читал что на ВАЗ делают эл.педаль, так многих любителей отечественных авто это настораживает
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 20.05.2011 в 09:16.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием