Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 09:59 #46
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Слышал что электронная педаль газа (на М54) не настолько информативная как обычная 528, может это и обуславливается тем что 528 не слишком уступает 530? А вас не пугают такие инновации (эл. педаль газа, эл.дроссельная заслонка и пр.)? Насколько они надежны? Читал что на ВАЗ делают эл.педаль, так многих любителей отечественных авто это настораживает
Слышал также что, "потенциометр дросселя (М54) крайне чувствителен к максимальному открытию заслонки, и частые перегазовки могут вывести блок дроссельной заслонки из строя". Такой проблемы на М52 не имеется и, соотвественно, не наблюдается


Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Хех
Особенно впечатлила цена
337 PS - это круто
Интересно какой у нее расход



Я с Вами согласен, я тоже так слышал, такой проблемы нет на М52,
вообще по закону так, что чем меньше наоротов и электроники, чем все проще, тем меньше встречается проблем. Но раз мы говорим о БМВ, человека воодушевляет марка, и мы понимаем, что они не дураки раз так именно и выпускают. Правда я слышал что в теории все выше написанное может проявится, но на практике не видел и не слышал.

Цена супер))) Я не поленился позвонить, спросил про расход - - 28 литров)). Он даже сказал что может сделать скидку))
Но мы тут с реьятами посоветовались, за такую цену можно купить ХОРОШУЮ Альпину))
Кстати узнали что такой компрессор стоит 3,5-4000 ЕВРО в германии, про установку не имею понятие, поэтому молчу
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием