Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 10:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Исполнительный узел распредвала (Vanos) на моторе N52 вообще до гениального прост. Нет там ни каких вам там уплотнителей и тому подобной дребедени, которая применялась ранее. Наличие одной пружинной спирали и одного клапана, да еще пару простых деталей делают этот узел практически неломающимся. Другое дело, что при установке этих самых ваносов на N52 требуется не только установка самих этих ваносов, но и еще и точная установка отсчитывающего колеса этого ваноса, как его тут обзувают. И без наличия установочного шаблона распредвалов и его привода тут точно не обойтись.
Машину притащили со снятыми и разобраными Vanos оба в одной коробке, как определить центральные части (подвижные) они разные на впуске и выпуске по расположению масляных каналов и в какую сторону взводить пружину на впуске и выпуске ?
Kerl11 вне форума   Ответить с цитированием