Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 21:21 #57
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Smile

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда.
По всей видимости, так и есть, большинство предложений по 528 - это 96-98 года, по всей видимости укатанные. 525 и 530 (М54) наоборот еще пригоняют, уйма свежедоставленных из Японии и Германии. Найти неубитую 528 да еще и свежепригнанную оч сложно. 2000-03 года продаются не в пример хуже чем 528 (думаю мало кто выложит 19000 за 530, грубо говоря, можно добавит пару штук и уже подумать о Х5, а это уже другой уровень...). В общем мало кто купит дельфина выше 17000, хотя могу и ошибаться.
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп (благо цены доступные
http://www.tuning-club.ru/exhaust/supersprint.htm.
Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..
Вот например неплохой вариант 528 http://kolesa.kz/a/show/1502387
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 21.05.2011 в 21:22.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием