Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 21:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Такая же ситуация случилась у меня. Машина е65 730D M57N. Ехал на дачу и отжигал по трассе, повернул с шоссе в сторону дачи и проехал крутой поворот. Пошла снова прямая, дай думаю придавлю. Нажав в пол при наборе скорости под капотом хлопок и едет еле еле. Дым пошел белый.
Доехал кое как 500 метров до дома открываю капот, а там пипец, Разорвало холодную часть турбины, причем полностью. Так же разорвало пластмассовый патрубок, который идет от фильтра на турбину. Вытекло 4л масла. Хорошо у саседа есть гараж с ямой. Сняли мы патрубок, заглушили подачу масла на турбину, что бы не вытекло и поехал я сразу в Москву, обратно. Ехал всю ночь, 6 часов со скоростью 45-50 км\ч. Уже в Москве поменял турбину и патрубок, стала ехать лучше, набор скорости есть но тупая. Тяга пропала. Поеду к диагносту, послушаю что скажет. Я думаю что датчик ДМРВ. Начитался про его работу и пришел к выводу что он на протяжении всей поездки мог сгореть. Так как внутренний керамический элемент греется до 90С. А так как поток воздуха шел мимо он мог просто перегреться и сгореть.

Последний раз редактировалось sparco19; 22.05.2011 в 21:38.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием