Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 00:09 #18
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ок! тогда начнем с простого.

1) DME без CASа работать не будет.
1.1) CAS не сожет работать по той же причине что и в пункте 4
2) DME без DSC нормально не сможет
3) вследствии чего DSC без SZL тоже не сможет работать
4) SZL не сможет работать по банальной причине - его нельзя пристроить в другую рулевую колонку
5) DME не сможет работать без GWS и EGS, поскольку софта для этих моторов с палкой просто не существует
6) чтобы заработало DSC, нужно пристроить от нее датчики ABS и ступицы от той машины с которой сняты. плюс еще нужно проложить половину гидравлики для DSC, поскольку ее нет
7)....................................
-//-
99)могу еще много озвучить
100) куда ты будешь лепить приборку, я даже боюсь спросить.

ИТОГ: как сказали ранее, то проще Е60 снаружи переделать под Е31


ЗЫ. пардон что на ТЫ, это не от неуважения
Первое внятное сообщение по теме

1) DME + CAS однозначно
2) SZL + рулевая колонка (хотя можно при желании с железом повозиться)
3) DSC совсем не обязательна (исключительно летний вариант для неспешных и коротких дневных поездок). DME без DSC обычно вполне справляется.
4) без GWS и EGS есть е60-63 на ручке с n62. Соответственно софт есть.
5) стилизовать приборку под е31 дело специальнообученных людей.
6) ...
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием