Цитата:
Сообщение от GEEPER термостат двойного действия-он хитро включен в систему и имеет 2 клапана-обеспечивает быстрый прогрев трансмиссии и поддержание температуры порядка 90-110 градусов |
Аппну тему. Проблема похожая. При переключении со 2-й на 1-ю рывок очень сильный, но не всегда. Самое интересное, что на холодную коробка работает очень плавно и вверх и вниз. Но как прогреется - начинает стукать, особенно если резко сбрасываешь скорость. Когда плавно сбрасываешь - практически не заметно. Масло менялось, фильтр тоже. Проблема осталась. Сегодня считал ошибки (в приложенном файле).
49 Symptom Gangueberwachung. - что это значит?
Грешил на термостат коробки, думая что она перегревается, но GEEPER пишет, что рабочая температура коробки 90-110. У меня 100 на прогретую. Что делать? Масло менял не полностью, а только то, что слилось. Может на аппарате поменять? Как считаете поможет?
Да. И еще. Пробег 320000. Ремонт АКПП был на 270000. Всю полностью разбирали и промывали под давлением керосином, менялся какой то барабан на заднюю скорость, не знаю точно как называется, его надрало и задней не было. Диски не меняли, спец сказал, что они нормальные, да они и не буксуют. После ремонта коробка работала тыс. 30 вообще без рывков, а первое время вообще так, что не чувствовался момент переключения совсем. При последней замене масла на магнитах стружки практически не было.
Я конечно понимаю, что разбирать нужно и смотреть, но для начала хотелось бы узнать что менять (хотя бы примерно). Был у официалов, говорят, что меняют только полностью плиту. А отдельно клапана нет....
И еще вопрос: можно физически снять плиту и промыть не снимая коробки? Ничего мешать не будет?