Цитата:
Сообщение от BR-AUTO и опиши с чего началось,(если АКБ снял и поставил с ключём в замке)Однозначно шей ключи. |
АКБ снимал и ставил без ключа в замке.
Началось с того что как-то зимой через 3-4 месяцев простоя я решил её завести - завелась плоховато, стартер слабенько крутил, АКБ подсел за это время. Пол часа машина поработала, и я решив что АКБ подзарядился, со спокойной душой, оставил ей дальше проставить в гараже. Далее, через месяц опять пришёл проведать свою ласточку, попытался завести, но АКБ разрядился уже на столько, что стартер почти не крутило - моргала приборка и щёлкали релюхи. Пошёл я за подзарядным устройством. Через пару недель пришёл обратно. АКБ уже полностью умер, что машина перестала реагировать на ключ, пришлось лезть через багажник. Сначала думал снять минусовую клему на АКБ и ставить заряжать на прямую. Но, прочитав, мануал - нашёл под капотом специальные контакты для прикуривания машины. Надел минусовую клему обратно. Повесил подзарядное устройство на специальные клемы. Включил подзарядное на самый минимальный режим, но к моему удивлению подзарядное выдало достаточно большой ток - порядка 8 ампер (хотя ранее когда подзаряжал другие АКБ этим же подзарядником - ток на этом минимальном режиме составлял менее 1 ампера).... удивился - вырубил подзарядник.... покурил.... подумал... опять покурил. и включил подзарядку вновь. Через 10 минут подзарядки показание амперметра резко упало. Повысил мощность подзарядки - и далее заряжалось как обычно на 5 амперах порядка 15 часов.
после зарядки - не проверяя заводится или нет, снял клему в АКБ. и оставил свою ласточку ждать лета.
наступило лето - пришёл в гараж - одел клему обратно - завожу - а она не хочет :( стартер крутит бодро, и не схватывает.
по началу грешили на BlackBug, но потом сомнения отпали, т.к. он метку опознаёт - раздаётся характерный звуковой сигнал. также пробывали и напрямую релюху БлэкБага замыкать, и вводил БлэкБаг в сервисный режим. ничего не помогло.
как оживить машину, подскажите!