Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 14:08 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

редкая вещь этот карб. если найду мануал, выложу обязательно.
с ТАЗовским карбом ехать нормально не будет, единственный вариант-спортивный карб....но расход тебя точно не порадует...+ замут с переходником по креплению. его обычно делают из алюминия и получается что у карбюратора нет теплоизоляции от двигателя. в следствии чего он перегревается и теряется приёмистость.
самый оптимальный выход в этой ситуации(при желании долго ездить на этой машине) поставить инжектор. это не сложно.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (07.09.2009)