35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления (автомобили с правым рулем)
Примечание:
Для большей наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом педальном механизме.
Вывернуть винты.
Повернуть кнопку (1) запирания на 90 ° и вынуть.
Отсоединить разъем от гонга.
Снять облицовку педального механизма.
Снять щиток.
Вынуть колпачок (1).
Вывернуть винты и снять облицовку панели
приборов.
Снять скобу (1) и снять шток с пальца.
Отвернуть гайки (у автомобилей выпуска до 98 модельного года крепление осуществляется 4 гайками).
При установке:
Смазать палец.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 35 11 1AZ
Снять выключатель сцепления. Отвернуть винт (1) и гайку (2).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку (2). Момент затяжки 35 11 1AZ
При необходимости вынуть стопорное кольцо (1).
Снять нажимную пружину с пальца.
При установке:
Смазать палец.
При установке:
Конструкция нажимной пружины 1 = Рожок для сжатия пружины
2 = Нажимная пружина
3 = Распорная втулка
4 = Пружина компенсации зазора
Оттянуть педальный механизм (прим. на 3 см) внутрь так, чтобы стали доступны винты главного цилиндра.
Вывернуть винты.
Снять скобы (1).
Снять шток (2) с пальца.
При установке:
Смазать палец.
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 21 52 4AZ
Снять педаль сцепления с педального механизма.
Предупреждение!
Установить педаль сцепления в том же исполнении.
А = Педаль сцепления с рычагом (1)
В = Педаль сцепления без рычага
Натянуть обрезиненную площадку (2) педали на новую педаль сцепления.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить втулки шарнира. Смазать втулки шарнира. Смазать палец.
Исполнение с торсионной пружиной:
При установке:
Смазать виток торсионной пружины внутри.
Плечо (1) торсионной пружины должно упираться сзади в педальный механизм.