Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 17:33 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 41 ... Регулировка тросика управления дроссельной заслонкой



Механическая коробка передач:
1. педаль акселератора в положении холостого хода
2. дроссельная заслонка в положении холостого хода




3. Отрегулировать трос с помощью
регулировочной муфты (2), чтобы он был установлен без натяга.




4. С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).
Законтрить гайкой регулировочный винт.
Автоматическая коробка передач:
1 .-3. как для механической коробки передач
4. Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм.
(Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).


Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down.
5. Выжать педаль до точки сопротивления коробки передач и отрегулировать направляющую втулку упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытии дроссельной заслонки таким образом, чтобы точка сопротивления коробки передач соответствовала точке сопротивления упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытию дроссельной заслонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: