35 41 ... Регулировка тросика управления дроссельной заслонкой
Механическая коробка передач:
1. педаль акселератора в положении холостого хода
2. дроссельная заслонка в положении холостого хода
3. Отрегулировать трос с помощью
регулировочной муфты (2), чтобы он был установлен без натяга.
4. С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).
Законтрить гайкой регулировочный винт.
Автоматическая коробка передач:
1 .-3. как для механической коробки передач
4. Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм.
(Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).
Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down. 5. Выжать педаль до точки сопротивления коробки передач и отрегулировать направляющую втулку упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытии дроссельной заслонки таким образом, чтобы точка сопротивления коробки передач соответствовала точке сопротивления упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытию дроссельной заслонки.