Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 17:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Системы подвесок BMW 5 e39

37 00.. Указания по пневматической подвеске

Узлы / трубопроводы
Предупреждение!
Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески!
Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать!
После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора:
Примечание:
Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору.
Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием