Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 17:39 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 131 Замена амортизатора в левой или правой задней амортизационной стойке (пневмоамортизатор)



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи
воздуха, чтобы избежать срабатывания
системы.
Во время монтажных и демонтажных работ
необходимо тщательно следить за
чистотой в местах подсоединения
воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.




Ход работ такой же как при снятии амортизатора,
см. 33 52 100.
Дополнительно:
Отсоединить трубопровод от пневмоамортизатора.
Заглушить открытые отверстия защитными пробками или липкой лентой.
Примечание:
Муфту с трубопровода не снимать! Это может привести к повреждению трубопровода!
Сжать пневмоамортизатор и снять его.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.
Крепление трубопровода, см. 3713 ... Укладка труб.




Примечание:
С нового пневмоамортизатора необходимо снять узел крепления трубопровода, состоящий из зубчатого кольца (1), муфты (2) и заглушки (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием