37 12 171 Снятие и установка / замена трубопровода (воздуховода) пневматической рессоры, идущего к левому или правому воздушному резервуару (touring)
Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Левый и правый трубопроводы различаются.
трубопровод с красным защитным колпачком = левый
трубопровод с синим защитным колпачком = правый.
Снять обшивку пола багажника.
Отвернуть резьбовое соединение (1) штекера рессоры.
Предупреждение!
Муфту с трубопровода не снимать! Это может привести к повреждению трубопровода!
Нажать на штекер, сжать стопорное кольцо (2) клещами. Сдавливая клещи, снять штекер по направлению вверх.
Надеть защитный колпачок на соединительный элемент.
Примечание:
Если стопорное кольцо повреждено, рекомендуется заглушить отверстие трубопровода пробкой и снять пневматическую рессору. Это облегчит доступ к стопорному кольцу.
Сдвинуть защитный колпачок (1).
Сжать стопорное кольцо (2) и вынуть штекер.
Установить защитный колпачок на соединительный элемент.
Ослабить болты воздушного резервуара.
Извлечь из отверстия в кузове резиновую насадку и отсоединить трубопровод.
Завести в отверстие новый трубопровод и убедиться в правильности установки резиновой насадки.
Проверить правильность установки уплотнительных колец (1 - 2) пневматической рессоры и воздушного резервуара.
Предупреждение!
Ни в коем случае не смазывать уплотнительные кольца.
Вставить в пневматическую рессору штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо зафиксировалось со слышимым щелчком.
Удалить узел резьбового соединения (1) в сборе (включая зубчатое кольцо), см. 37 13 ... Указания по монтажу, и подсоединить трубопровод. Момент затяжки, см. Технические характеристики 37 12 3AZ.
Вставить в воздушный резервуар штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком. Установить защитный колпачок (1) поверх стопорного кольца. При этом обратить внимание на правильность положения защитного колпачка по отношению к кулачкам стопорного кольца.
Закрепить воздушный резервуар, избегая натяга трубопроводов.