Замена плюсового провода клеммы
Е39 530 2003г. Решил проверить состояние клем на акаммуляторе, и затягивая плюсовую клемму перемкнул полюса ну плюс на минус. Чуть позже обнаружил что плюсовая клема стала сильно нагреваться (рекомендую всем проверить)!!! Мастер вынес вердикт - Очевидно сработал пиропатрон.
Ремонтный комплект стоит где то от 12тыс и более. Решил менять весь провод купив его на могильнике. Начал с богажного отделения, здесь все просто, потом заднее сиденье (спинку не снимал только один винт открутил). С передним сиденьем пришлось повозиться, из за ремня преднатяжителя, его нужно осторожно отсоединять так как там тоже пиропатрон. Сам ремень безопасности не снимал, просто повернул сиденье на бок в сторону водителя и положил на место заднего сиденья. Провод идет по правой стороне и под торпедой переходит на левую прямо под педаль газа. Педаль газа нужно снимать, она электронная и снимается легко. Если есть яма то она очень пригодится, нужно открутить гайку снизу. Вытягивал провод от багажника к моторному отсеку, ту часть что под педалью нужно как бы выкручивать но по часовой (если не снять педаль). Новый провод прокладывал в обратном порядке. Не помешает помощник. Как разбирать отдельные элементы салона описано на этом сайте, но вот не нашел как и где проходит этот кабель. Поэтому выкладываю здесь может кому поможет!!! Цена вопроса 1000 руб и 3 часа времени. И вот еще под торпедой провод очень неудобно скреплен двумя пластиковыми хомутами, я их обрезал. Они там вообще не нужны)). В остальном обошлось без жертв, при том что я все делал методом тыка!
Последний раз редактировалось Юстас; 26.05.2011 в 22:41.
|