Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 00:39 #32
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
извини конечно но когда тебе пишут проверь датчик колена, хотя это его не правильная работа привела бы к неровной работе движка....а здесь все норм....какой смысл смотреть этот датчик! это примерно тоже самое что по колесу по бить и фары протереть....пока из всей этой МЕГА переписки я вижу только что надо датчик распредвалов проверить....остально при всем уважении ко всем участникам - ни о чем!
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк, однако это отразится на динамику разгона.!!мы тебе все тут в один и тотже голос толдычим одно и тоже, у меня такаяже машина как у тебя и у меня такая же болячка была один в один и я её выличил заменой датчика. У меня под корпус термостата капал антифриз прямо на датчик и его убило, но двигатель работал ровно, признаков поломки не выдавал, но динамика была отстойная т.к .движёк по аварийной программе начинает работать на датчике распредвала (впускном)
Что тебе стоит просто протянуть руку под впускной коллектор, и отсоединить разьём, хуже машине не будет от этого. Тоже можеш проделать с датъиком распредвала эти разъёмы рядом и посмотреть как машина будет реагировать на отключение датчиков. Если не как то датчик в мусорку а если начнёт перебоить значит с датчиком всё ОК
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
-=Alex=- (27.05.2011)