Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 11:09 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
при мертвом датчике колена или распреда (они взаимосвязаны между собой)ты не почувствуеш это на движке, он будет работать, ровно,чисто,как нормальный движёк
Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием