Цитата:
Сообщение от 545irbis 1. неправильно подобраны кольца.
2. Неправильно установлены кольца.
3. Плохи очищены пазы колец.
4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли"
5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец.
6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а)
7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой.
Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки. |
Видимо 6 и7, масло попадало т.к на головке расшатаные седла клапанов, колпачки уже не спасали и жер был