Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 17:16 #36
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
Мертвый и некорректно работающий-разные вещи.На мертвом датчике колена мотор не заведется.На работающем двигателе отсоединенный датчик распредвала почти не влияет на работу мотора,но повторный запуск без него затруднен.Да и судя по году-мотор 52TU.Там,как и на 54,два ваноса и два датчика распреда.Но мотор у человека заводится и работает как часы.Плоха только динамика. Кроме этих злосчастных датчиков,есть еще разные приблуды,которые могут козлить динамику разгона. Клапана,управляющие системой Ванос,могут клинить,сам этот узел-в нем снашиваются уплотнительные кольца,врущий ДМРВ.Даже старое масло,потерявшее свою вязкость,может,как ни странно это звучит,быть причиной плохого вазгона при подизношенном Ваносе.
не,ребят, надо начинать смотреть с самого простого, ваносом человека пугать не надо (если ванос подъизношен он будет пердеть во впускной коллектор), вполне согласен что это может быть и не датчик, кстати, машина нормально заводится и без датчика колена, т.к. мотор работает на датчике распредвала, это не жигули где мотор без датчика колена не заведёш! На втором месте это могут быть: ДМРВ, забитые форсунки, топливный фильтр, забитый катализатор, подсос воздуха впускного коллектора, бензонасос, недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление, неисправны свечи зажигания или не правильно выставлен зазор на них, плохой бензин..... тут можно перечислять до бесконечности....
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием