27.05.2011, 20:38
|
#10 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | Цитата:
Сообщение от Vladvc Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел. | не боишься кота в мешке брать?
|
| |