Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 13:58 #26
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

bmw523ia, у вас реле нет, т.к. машина после 09.98

Цитата:
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
sanek_tu, схемы на самом видном месте на сайте. Только из-за уважения к авиации:
K21 Реле дополнительного вентилятора, скорость 1

моторный отсек, сзади справа в отсеке управл. электроники


K22 Реле дополнительного вентилятора, скорость 2

за вещевым ящиком


K201 Реле дополнительного вентилятора, скорость 3

моторный отсек, сзади справа в отсеке управл. электроники
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
bmw523ia (03.06.2011), sanek_tu (28.05.2011)