Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 23:23 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUBA Посмотреть сообщение
Проверил на наличие фреона всё норм.
Отчаиваться не стоит,Буба,давайте по порядку.Вы как проверяли давление фреона? Догадываюсь.Открутили колпачек порта,нажали на ниппель,чудо-шипит резво.Так?Вот тут кроется засада. Даже 50 г. фреона допустят включение компрессора-давление в системе будет больше 2атм..Сработает датчик низкого давления.Но никакого холода не будет,в вашем авто фреона больше 1 кг. Напорная и обратная трубки будут одинаковые по температуре.При нормально заполненной системе фреоном в контуре высокого давления повысится температура и давление.Сработает датчик и запустится вентилятор на первой скорости.Обратная трубка будет явно холодной на ощупь.Мой совет-к кондиционерщикам.Пусть сольют старый фреон с маслом,взвесят скачанное масло,добавят новое и заправят.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием