Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 21:19 #4
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

В том то и дело,что проверить на диагностике нет возможности,нет соответстующего оборудования...На счет форсунок конечно есть подозрения,но покажет ли диагностика какая именно забита? А в каком именно месте стоит лямбда??Свечи менял неделю назад.Что с новыми,что со старыми, разницы никакой...Что может быть с наконечниками??Ссыхаются от температуры и пробивают на корпус?Через сколько тысяч их надо менять?
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием