Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 06:59 #11
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boni Посмотреть сообщение
Катушки сухие, только наконечники наплоловину в масле были
высокому напряжению всёравно сухой или влажный изолятор! если есть хоть малейший изян на изоляторе 100% пробой будет, а потом по этому месту "шить" будет и поможет исправить это только замена изолятора!
а катушки ( как я понял совмещённые с "мундштуками" ) желательно проверить либо подозрительные на другой машине либо подкинуть заведомо исправные и проверить изменилась ли работа двигателя и тяга!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием