Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 00:16 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием