Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 00:07 #12
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reanimator Посмотреть сообщение
Привет! А как быть с приборкой и радио на Е39? Там таким же спобом лечится?
Рвать шлейф не надо. Потом не поставите.
Но и рассказать словами тоже не получится.
Общая практика такая.
Добираемся до шлейфа.
Наклеиваем на место контакта шлейфа и платы липкие бумажки ( стиккеры).
Теперь паяльником надо прогреть и прижать шлейф к плате.
Потом острой иголкой проткнуть шлейф в месте контакта.
Вроде ничего сложного.
Но...
1. Надо уметь разобрать панель приборов, а разбирать надо полностью со снятим стрелок. Стрелки вылезают вместе с осями и пружинками.
Требуется зажать ось специнструментом.
Кстати, стрелки потом надо на место ставить.
2. температура жала паяльника должна быть не холодная и не горячая.
3. Жало паяльника изогнуто и обточено. Одним словом паяльник использунтся только для этого.
4. Руки не должны дрожать.
Вообшем требуется серьёзная тренировка, перед тем, как влезать в панель.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)