Цитата:
Сообщение от reanimator Привет! А как быть с приборкой и радио на Е39? Там таким же спобом лечится? |
Рвать шлейф не надо. Потом не поставите.
Но и рассказать словами тоже не получится.
Общая практика такая.
Добираемся до шлейфа.
Наклеиваем на место контакта шлейфа и платы липкие бумажки ( стиккеры).
Теперь паяльником надо прогреть и прижать шлейф к плате.
Потом острой иголкой проткнуть шлейф в месте контакта.
Вроде ничего сложного.
Но...
1. Надо уметь разобрать панель приборов, а разбирать надо полностью со снятим стрелок. Стрелки вылезают вместе с осями и пружинками.
Требуется зажать ось специнструментом.
Кстати, стрелки потом надо на место ставить.
2. температура жала паяльника должна быть не холодная и не горячая.
3. Жало паяльника изогнуто и обточено. Одним словом паяльник использунтся только для этого.
4. Руки не должны дрожать.
Вообшем требуется серьёзная тренировка, перед тем, как влезать в панель.