Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 22:28 #50
Завсегдатай
 
Аватар для bes_com
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 325i E36

По умолчанию

Моё ИМХО....
ilovebmw, увеличишь ты объём расточив, поставишь кованые поршня, мощи прибавит, но не так чтобы совсем....
DME будет лить по старой программе, а новому объёму нужно больше топлива чтобы снять ещё больше мощности, можно попробовать поставить более производительные форсунки и заменить бензонасос на больший по давлению, но это будет всё не то, не отлажено (словно кувалдой постукивать по часам чтобы те пошли)....

на твой вариант, на мой взгляд два решения....
1. капиталить свой, ты ощутишь прибавку в мощности и экономию ГСМ, даже в стоке....
2. можно попробовать тебе поставить двух литровый движок, тут тоже есть нюансы..... при замени твоего двигателя на 2.0 возможно оставить коробку, кардан, редуктор, шрузы. Надо смотреть совместимость по каталогам, но если память не изменяет по моему эта совместимость с М42, М44. После замены ты ощутишь прибавку в динамике но не настолько как в 2,5 и выше, но также у тебя возрастёт потребление ГСМ....
__________________

Последний раз редактировалось bes_com; 09.06.2011 в 22:29.
bes_com вне форума   Ответить с цитированием