Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 10:23 #100
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!!
Благодарен всем за вашу помощь.
Но помочь мне скорее всего не смог бы любой из Вас.
В кратце:
Погрузил машину на эвакуатор,


поехали в Москву, в довольно крупный известный БМВ центр.
спецы с умным видом - подцепили беспроводной шнурок:


и пошли в комнатку диангостировать.
Я думаю - ну щас покурю, заведу машину и поеду домой.
Покурил. Ещё покурил. Потом ещё.
Шнурок всё моргал и моргал.
Потом подошел к машине спец с ноутом и своим шнурком - 30 минут лазил ДИСом. Потом другой спец со своим ноутом пытался синхронизировать КАС с ДМЕ.
Ни у кого ничего не вышло, они с удивлением недоумением обзванивали всех своих знакомых и все коллективно ломали голову, в чем же дело.
Потом узнав что у меня блэкбаг - распечатали схемы электроники и че то долго изучали провода под капотом. Выяснили что блэкбаг вешали не на синхрозационный какой то кабель, а всего лишь на бензонасос и питание на блок двигателя, т.е. проблемма не в блэкбаге.
Ещё пол часа колдовали то ноутбуками - то беспроводным адаптером.
И развели руками, мол, незнаем в чём дело, в первые такое.
Я говорю - а как же слова "проблема известная, 100% привозите машину - всё сделаем" .... молчание......
Приговорили КАС к замене.... или ДМЕ.... точно они сами не знают.
Говорят обращайся к дилерам.
Вызвал опять эвакуатор, и оттащил к дилерам.
Жду теперь информацию от них. :(
ptr1987 вне форума   Ответить с цитированием