Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 23:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию Снятие и замена штанов

Снова я. Добрый день, знатоки!

Шумит у меня и "режет" коллектор выхлопных газов, он же штаны.
Осмотр и изучение вопроса привело к тому что надо менять как минимум прокладки на всех стыках коллектора, от катализатора до ГБЦ. А возможно, и сами "штаны" заменить. В сервисе не хочу делать, ибо отмачивать керосином и тп они там точно не будут, заломают все 24 шпильки и стоимость их высверливания и установки новых превысит стоимость авто.

Планирую несколько суток отмачивать их тормозухой и керосином, потом пробовать скрутить гайки. На крайняк, я сам могу высверлить заломанную шпильку, нарезать новую резьбу, новую шпильку и тп. Полтора часа на штуку заняло, когда менял шпильки, прикручивающие катушки свечей (сорвал резьбу в башке).

Поделитесь опытом и советами, на что обратить внимание и как лучше делать. Движок M50, 2.5л.
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием