Снятие и замена штанов
Снова я. Добрый день, знатоки!
Шумит у меня и "режет" коллектор выхлопных газов, он же штаны.
Осмотр и изучение вопроса привело к тому что надо менять как минимум прокладки на всех стыках коллектора, от катализатора до ГБЦ. А возможно, и сами "штаны" заменить. В сервисе не хочу делать, ибо отмачивать керосином и тп они там точно не будут, заломают все 24 шпильки и стоимость их высверливания и установки новых превысит стоимость авто.
Планирую несколько суток отмачивать их тормозухой и керосином, потом пробовать скрутить гайки. На крайняк, я сам могу высверлить заломанную шпильку, нарезать новую резьбу, новую шпильку и тп. Полтора часа на штуку заняло, когда менял шпильки, прикручивающие катушки свечей (сорвал резьбу в башке).
Поделитесь опытом и советами, на что обратить внимание и как лучше делать. Движок M50, 2.5л.
|