Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 18:16 #15
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Идея с жидкостью не понравилась, если только на продажу.
Ещё можно шариковой ручкой почирикать по шлейфу.
Эффект, как от жидкости - на продажу.
Лично я делал всегда описаным мною способом и, насколько мне известно, он правильный.
Только дополню: паяльником прижимается каждая полоска шлейфа.
( представьте себе сколько их там!)
Бумажка выполняет двойную роль:
1. Индикатор нагрева. Бумажка должна пожелтеть, но не обуглиться.
2. Наклеивается она поверху шлейфа в месте контакта и свободным концом лежит на шлейфе, защищая от паяльника. Прожигается шлейф очень легко.
Игла для протыкания, как я писал выше должна быть острая, но не совсем. Острие закругленно.
На шлейфе остаются не уколы, а как бы кратеры!
Вообше, рассказать, как восстановить шлейф - не возможно.
Это надо видеть.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)